Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
2. Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса.
3. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
4. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2. Рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов.
3. Обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации.
4. Принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах.
5. Принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы.
6. Решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей)
об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения.
7. Определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.
8. Утверждение плана работы школы на учебный год.
9. Решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив.
10. Выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс.
11. Решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
12. Определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы.
13. Рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год).
14. Рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников.
15. Заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ.
16. Утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению.
17. Принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся.
18. Принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.